kremlin_curant: (Default)
[personal profile] kremlin_curant
Если верить 2-м постам в сообществе [livejournal.com profile] ru_open, большинство зарубежных блогеров поддерживают Россию по вопросу дисквалификации российских спортсменов из-за применения допинга на Олимпиаду 2016 в Бразилии.
Тем более российские болельщики, как обычные граждане, так и власть имущие (вот уж где претворился в жизнь лозунг "Народ и партия едины") всецело на стороне своих.

Выводы россиян практически единогласны:
1) Все страны имеют тайные программы по применению допинга среди спортсменов.
2) Допинговый скандал - политическая акция, направленная на дискредитацию Родины, месть со стороны США за независимую политику президента Путина.
3) Российские атлеты гораздо меньше употребляют запрещенные средства чем большинство атлетов из других стран.
4) Лица, сообщившие о применение допинга спотрсменами России предатели, иуды и мальчиши-плохиши.

Но что по этому думают сами спортсмены, как действующие, так и прославленные ветераны, зарубежные и свои? Ведь мы не раз наблюдали солидарность олимпийцев и стремление помочь друг другу, несмотря на накал борьбы. Да и насколько упадет ценность медали, если искусственным путем будут отстранены от соревнований сильнейшие участники?!
Как заявил накануне спортивного арбитражного суда в Лозанне Генсек Всероссийской федерации легкой атлетики Михаил Бутов: "поддержка зарубежных спортсменов важна для российских легкоатлетов". Значит была поддержка по его мнению?
Я решил поискать что же говорят иностранные звезды об этом скандале в интернете.

Usain Bolt (Юсейн Болт). Ямайка. Многократный Олимпийский чемпион по спринтерскому бегу. Главный претендент на золото в Рио. Соперников среди россиян не имеет. "Если ты обманываешь, нарушаешь правила, значит должны быть применены санкции. Бан России послужит хорошим примером для остальных стран"
Пруф на видео.




Robert Harting (Роберт Хартинг). Германия. Олимпийский чемпион по метанию диска 2012-го года.

Подверг резкой критике действие президента МОК Томаса Баха за отказ полностью забанить олимпийскую сб. Россию.
Пруф с видео.

Jarred Tallent (Джарред Таллент). Австралия. Многократный олимпиский чемпион по спортивной ходьбе.

Разочарован, что Россия едет в Рио. "У МОКа нет яиц"
Пруф с видео.


Группа канадских чемпионов высказала свое отношение к допинговому скандалу.

Catriona Le May Doan (Катриона Ле Мэй Дон). Канада. Ветеран. Двух-кратная Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту.
Разочарована решением МОК не банить всю команду России. Пруф со скриншатом ниже.

Adam van Koeverden. Олимпийский чемпион 2004-го года на каноэ, серебряный призер 2012-го года.
"Бах снял с себя ответственность за принятие решение? Конечно, легких путей нет, но все еще нет выхода."
Кроме того Адам дал интервью газете Metro Morning, где подверг резкой критике отказ МОК от полного бана российской сборной.

Perdita Felicien. Ветеран. Многократная чемпионка Мира по бегу с припятствиями.
"Причина почему я поддеживаю полный бан России, потому что даже чистые атлеты могут получить льготы от этой русской системы. Это не хорошо."

Mark Tewksbury. Ветеран. Олимпийский чемпион по плаванию 1992-го года.
"Теперь мы знаем, что есть большая проблема с допингом, но нет решения проблемы. Дисквалификая пойманных вызывает ответную реакцию. Может бан это изменит?"

Hayley Wickenheiser. 4-х кратная олимпийская чемпионка и 7-кратная чемпионка мира по хоккею написала короткое эссе в своем твиттере резко осуждающее прием допинга российскими спортсменами, по ее мнению контролируемых
государственными и политическими структурами.
                                                    Пруфы.




                                 От британцев.

Greg Rutherford (Грег Русерфод). Великобритания. Олимпийский чемпион по прыжкам в длину 2012-го года.
Назвал решение МОКа по отказу забанить всю олимпийскую сб. России бесхребетным и призвал повторно протестировать всех атлетов, участвовавших в лондонской Олимпиаде.
Пруф с видео.

Sir Chris Hoy. (Сэр Крис Хой). Великобритания. 6-кратный олимпийский чемпион по велосипедному спорту.
Крайне недоволен решением МОК по бану. "Что они (МОК) хотели этим всем показать? Работа МОК самим принимать решение, а не перекладывать ответственность на других."
Пруф на твит, где многочисленные комментаторы полностью поддерживают Криса.

Jo Pavey. (Йо Пэйви). Великобритания. Чепионка Мира 2014 года в беге на длинные дистанции выразилась очень ясно.
"Такое разочарующее решение МОКа. Не посылает четкий сигнал, что терпимости к допингу не будет".
Пруф на твит.

James Cracknell (Джеймс Кракнелл). Великобритания. Ветеран. 2-х кратный олимпийский чемпион по гребле. (Тут правда патриоты России могут выразить свои праведные чувства, потому что Джеймс собирается вступить в партию Тори)
"Решающий день можно ли доверять МОК. Забанят Россию? МакЛарен говорит, что МОК полностью готов к этому, но хватит ли у них решимости?"
Пруф на твит.

Katharine Merry (Катарина Мерри). Великобритания. Ветеран. Бронзовая медалистка ОИ-2004 в забеге на 400м.
"МОК бесполезный. Ну что еще страна должна наделать, чтобы получить полный бан?"
Пруф на твит.

Andrew Hodge (Эндрю Ходж). Великобритания. Олимпийский чемпион 2008 и 2012 по гребле.
"Облегчен видеть, что  федерация гребли осуществляет правила МОКа на 100% в отношении России. Надеюсь, что другие федерации также преданы анти-допингу"
Пруф на твит.

Emma Pooley (Эмма Пули). Британская велосипедистка, 2 бронзы в Лондоне. Считает, что ее соперница, российская спортсменка Забелинская победила потому, что принимала допинг. Возмущена, что Забелинскую  допустили на ОИ в Рио, хотя в 2013-м году у нее обнаружили допинг в моче.
Выразилась наиболее резко, но прямого пруфа  у меня нет. Только ссылка на британскую прессу.
Заявила, что потеряла доверие к российским атлетам и призвала велосипедную федерацию запретить российским велосипедистам участвовать в любых соревнования. Также она сказала, что не пожмет руку ни одному российскому атлету если выиграет медаль в Рио.


Еще несколько строчек из интервью с известными британскими спортсменами без перевода.

Дина Ашер-Смит
It is likely to lead for greater calls for Russia to be banned from Rio and, while Asher-Smith could not comment on the report, she admitted everything, however big or small, must be blocked out if Team GB's athletes are to succeed.

Линси Шарп.
Sharp also urged the IAAF to “follow through” on its decision to suspend Russian athletes by banning them from the Olympics in Rio in five months’ time. “I just hope they follow through on it and the Russians aren’t allowed back until they can be trusted to have system in place,” she said. “It’s so deep rooted.

Но неужели все так мрачно и нет ни одного атлета кто бы пришел на защиту России? Нет, нашлась одна.
Американская (!!!) спортсменка, бронзовый призер ЧМ 2007 года по бегу на 10 тысяч метров Kara Goucher (Кара Гоучер) твитнула следующее -

So if you're Russian and served a drug ban you aren't allowed, but the US can send previously banned athletes. What? (Итак, если ты русский и имел суспенд за допинг, то тебя не допустят (на соревнования, прим. мое), а США может отправлять ранее забаненных атлетов. Как так?
Пруфа думаю тут не надо. Россияне и так поверят.

Ну а что касается российских атлетов.
Что-то помалкивают они насчет того, что допинговый скандал это происки врагов и все страны делают это, как утверждают почти все российские блогеры. Голословно, правда. Как нынешние российские атлеты, так и ветераны помалкивают. Почему так? Кого испугались?

И еще. Если кому-то кажется, что подборка тенденциозная, то прошу в студию твиты и видео от тех иностранных атлетов, кто за Россию, кто подтвердит, что это все происки США и то, что все страны "кормят своих атлетов допингом".

Date: 2016-08-14 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] martinn.livejournal.com
Image

Такое же гавно как ты пишет. Тоже рыдает через жопу.

Date: 2016-08-14 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Я не рыдаю. Просто показал, что никого нет кто бы Россию поддержал.

Date: 2016-08-20 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] viktor2006.livejournal.com
Кто же тогда голосовал за Исынбаеву? ее выбирали спортсмены...
http://ria.ru/sport/20160818/1474726956.html
т.е. ее поддержали как минимум 1700 атлетов... (это 30% от проголосовавших).
Даже если реально меньше... то все равно не укладывается в вашу фразу "НИКОГО".
Что Вы напишите дальше - знаю. Разделите атлетов на первый сорт и на второй. И скажете что поддержал второй сорт, а вот первый сорт... ни-ни.

Date: 2016-08-20 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Исынбаева чистая спортсменка, в допинге не замечена, почему её не могут выбрать в МОК? Что кстати противоречит уверению быдлопатриотов РФ, что МОК продался американцам.

Но никто из спортсменов не поддержал её требование выступить на Олимпиаде.

Date: 2016-08-20 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor2006.livejournal.com
Вы как минимум не логичны. Пчелы не могут проголосовать против меда... Завтра устройте голосование допускать наших синхронисток или нет - 99% проголосуют против... т.к. это шанс выиграть золото. Кто может голосовать за?
В МОК ее выбирали не суд КАС (объективность его под вопросом...), и не МОК... А спортсмены. При чем тут США? МОК к слову ничего плохого пока не сделал... Он допустил всех, МОК против допинга... ну вроде как все против допинга...

Про то что Вы написали сверху... ничего удивительного.... Весь Ваш пост - незнание особенностей и непонимание как работает информационная машина.

Если бы лично я жил в США - то точно также реагировал как и те кто Выше. Жил бы Китае - реагировал по другому. Что тут удивительного? Американцы свято уверены в том что русские жрут допинг - их так информировали. Доказательства последнее время никому не нужны. Все верно. выбор - он как бы жертва начальных данных. Ну и как бы то не было внутренний голос - он жуткий эгоист. Каждый хочет золотую медаль, без россиян шансов мало.

Хотя и с ними... тоже полно. Так сливать медали... как на этой олимпиаде - надо еще постараться.

Вопрос то в другом... Как Вы написали Выше - она чистая спортсменка... почему ей не разрешили соревноваться то? Это я риторически - не надо отвечать.

Date: 2016-08-20 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Вы так много всего понаписали кроме одного об чём речь Идёт - никто не поддержал Россию в том, что её сб. по лёгкой атлетики должны допустить на ОИ.
Очень немногие даже поддержали, чтобы чистых спортсменов в других видах спорта допустили.

Болт прямо сказал - Россию на олимпиаду не надо было допускать.

Date: 2016-08-20 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor2006.livejournal.com
? как раз об этом и весь мой верхний спич. Кто ж мог поддержать то?
1 Их дезинформировали.
2 Они не стали бы поддерживать т.к. таким образом они создавали бы себе конкуренцию.

так что - ничего удивительного. Но и Вы вывесили большую часть - ангажированых спортсменов... что удивительного в том что они написали?
Можно было бы просмотреть всех 1356 что голосовали за Исынбаеву - уверен они скорее всего бы поддержали ее. Кто то проводил исследования? Спортсменов много.

Вы не читаете - Вам это удобно т.к. не вкладывается в Ваше клише. Правильно что уж. Была бы у меня задача пропагандировать - поступал бы точно также.

Начальные данные которые положили в голову спортсменам:
Россия - страна где на государственном уровне употребляют допинг. Употребляют так, что прям даже ФСБ задействовано и Путин лично поддерживает и колбочки меняет.
После этого спрашивают: допускать их до Олимпиады?
Мой ответ тот же был самый! НЕТ конечно!

Позорно это... что наркоманы вроде Фелпса учавствуют и допингиста Гетлина какого нибудь, а никогда не уличенная ни в чем Исынбаева - с трибуны смотрит.

Date: 2016-08-20 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Пост то хоть читали или задание партии выполняете?
Можете поискать неангажированных спортсменов. Болт конечно сильно боялся конкурентов из России, поэтому так сказал. Ну или Всех дезинформировали кроме кремлеботов.

Можете даже поискать тех российских спортсменов, кто встал и смело сказал - нет у нас никакой допинговый программы, комиссия фальшивая, это американская провокация.
Все помалкивают по понятной причине. Даже Путин не стал своих защищать.
Одни только пустобрёхи типа Вас болтают про американский заговор.



Date: 2016-08-20 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor2006.livejournal.com
йа йа! Путин лично завтра зачет ставить будет! :)

Читал... и пишу в тему. Спортсмены высказываются о том что не надо допускать на олимпиаду русских.

Спортсменов поискать могу конечно... зачем?

Я же говорю - вы не читаете. Болт сказал из тех условных данных которые у него были. А западные СМИ раздули шумиху в стиле Допинг=Россия. Ну и что он должен был сказать? Да ему пофиг глубоко видно же...

Просто на самом деле интересно прочитать пруфы где пишется в чем же Россия виновна что ей бан надо? Нет! серьезно, давайте без закидонов аля боты, задание партии и прочая херь... есть где то описание ЧТО нарушили и реальные факты, а не типа вон она сказала или мы там видели фото дырки какой то... есть результаты, факты и т.п. из которых можно сделать вывод однозначный.

Да, такие атлеты есть - Исынбаева как раз таки. Встала и сказала. И вчера еще раз повторила.

Путин - не смешивает политику и спорт и правильно делает. Он тоже самое и сказал к слову. Как должен был защищать? Авиацией? Поддержка есть - выделены деньги на адвокатов.

Помалкивают по понятной конечно же причине. Идет эта самая олимпиада... и все молчат дабы не злить. Кончится - будут заявления. ждать не долго же осталось.

То что американцы ангажированы и приложили руку - это просто факт. Именно USADA запросило о внесении в запрещенные препараты мельдония. Все дальнейшие действия по странным совпадениям ведут 10 стран = США + их сателиты.

Просто преведите мне доводы о виновности России. Это я как помощь прошу - самому найти не получилось. Только прошу не надо юлить и пытаться кричать про кремлеботов, пустобрехов и т.п. Вы боретесь с ветрянной мельницей.

Date: 2016-08-20 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Комиссия ВАДА это как как судмедэксперты в криминалистике.
Если судмедэксперт пишет заключение к примеру, в крови жертвы ДТП содержится алкоголь, то никто не будет ставить под сомнение его честность. В крайнем случае потребуют повторить экспертизу в другом месте.

С какого бодуна спортсмены должны не доверять комиссии ВАДА? Потому что русским не нравятся результаты?
Давайте другую комиссию тогда. Но все прекрасно знают, что результат будет тоже самый.

Поэтому спортсмены сказали - чтобы искоренить допинг надо наказать Россию, чтобы больше не было соблазна прибегать к запрещённым препаратам

Date: 2016-08-20 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor2006.livejournal.com
Офигенский аргумент! Уважаемый! Вы и юридически не подкованы.
Ваша фраза из разряда: "Мудко сказал - у нас в стране допинга нет!" Ну а раз он сказал - это не обсуждается.
В криминалистике судмедэксперт показывает следователю на основании чего он сделал выводы. Есть акт - результата осмотра и т.п. В этом же случае - нет ничего...
Ну и ...
http://mir24.tv/news/sport/14906108 видео уже видели?
Ваш аргумент не состоятелен и сравнение не правильно потому что тут не ОДНА страна. Если бы Ваше утверждение было верно - тогда в комиссии ВАДА должен был быть наш представитель. Такового нет. Выходит 2-3 страны могут решать что будет в докладе и обнородовать его не надо и т.п. смешно!

С простого бодуна, и они ей не доверяют. Мало того Бах уже заявил что ВАДА будет переформирована после этих ОИ... Не доверяют потому - что подают иски в CAS и часть из них выиграна.

Мне вот что не понятно... пример: есть видео где Вася бьет Петю. Это же железное доказательство... отвертеться никак?
А тут вот что: Макларен говорит, что доказательства есть, но он их не предьявит никому почему то. Наши подают в суд, и выигрывают. Т.е. доказательств - НЕТ. И результатов эскпертизы тоже нет. Ибо - если бы они были - это было бы железным доказательством. Не было бы другой трактовки кроме как виновности спортсменов. А их пинали туда сюда перед ОИ т.к. никто не хотел брать на себя ответственность за отсутствием доказательств отстранять.
Русским не нравится то, что НИКТО не в состоянии сказать простую вещь - за что отстранили?
Допинг? Так не было его ни у кого... кого отстранили за допинг? 100+человек. У всех был допинг? Неа... ну пусть у двоих был к примеру... И изза этого надо отстранить около 400 чел?
Или допинг в России на гос.уровне? Ну дайте тогда доказательства. Их нет... но мы точно знаем. Мы точно знаем кое что про США и что? Мы должны что то предпринимать? Без доказательств? Как?

Я Вас попросил простую вещь - помогите найти источник. Где описано почему наша сборная отстранена. Где описано как принимали допинг или что то типа того. Но кроме показаний Степановой и Ко - ничего нет. А они могут трепать все что угодно.

Мне нравится фраза: все знают. США и подстилки знают.... я бы так написал. ВСЕ это КТО?

Спортсмены (опять подразумевается ВСЕ?)... сказали.

Мне как россиянину может и хочется в это верить... но как? Никто в том числе и Вы не говорит кто употреблял допинг, какой и где это обнаружено! Нет доказательств...

Россию наказывают ни за что. Просто потому что Вы хотите вот и все.... нет причин. Или напишите их.

И все такие есть такая шиза в США как мнение что они - исключительная нация. Только оттуда я слышу слова типа: так думают ВСЕ, так говорят ВСЕ и прочее... Видимо надо срочно делать глобус США,

Date: 2016-08-21 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Гениально - в комиссии ВАДА должен был быть наш человек. (!!!!)
Обвиняемый требует, чтобы среди следователей и судмедэкспертов были его родственники и друзья.

Скажите спасибо Комиссия поимённо отказалась называть тех кто попался. Поэтому российский спортсмены прикусили языки.

Хотя и этот факт Кремлепроп переврал - якобы у МакЛарена доказательств нет.

Date: 2016-08-22 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] viktor2006.livejournal.com
ООН- хахаха, ОБСЕ-хахаха, ВТО -хахаха.
У Вас там все ок? Может на украинском писать? или на английском? Ну чтобы смысл лучше доходил. Казалось прям очень хорошо Вам разжевал...
Обвиняемый требует чтобы ему зачитал приговор. Не просто ВИНОВЕН потому что мы авторитетные перцы и все тут, а чтобы сказали в чем и представили доказательства...
А то получается что виновен. А почему? А ну просто мы так решили и все тут.
Там нет нашего представителя в этой организации. Не того, кто участвует в расследовании, а того как раз кто будет видеть - честно ли оно ведется. Т.е. условно представьте ситуацию наоборот. Россия и Китай из представителей которых и только из них состоит ВАДА утверждают что США виновно в применении допинга и у них есть список. Скажите спасибо что мы его не раскрываем... но доказательств не представим. Просто это точно что США виновны! ну как то так... Как в США отреагируют?

Зачем спасибо? Нам надо сказать КТО конкретно попался. Я же говорю - у Вас видимо с ними свой мирок... Вы играете в свою, придуманную америкосами игру. Для страны важны медали, есть виды спорта где перед олимпиадой был отбор т.е. решалось кто поедет. И если бы было ясно что кто то с допингом - поехал бы другой спортсмен. Поэтому у нас и есть РУСАДА. Которая к слову работает и по сей день, а также проводятся все равно внутренние тесты на допинг, как раз чтобы отсеять вот таких вот людей. Это во всех странах такая штука. Но не давая списка - только для обывателя кажется что ему понято ЧТО делает ВАДА. На самом деле как раз ВАДА делает так, что спортсмен поедет, получит медаль, а потом его отстранят!!! Вот что происходит.

Каждый российский спортсмен высказался по этому поводу. "Прикусили язык" якобы они только американскому ТВ. Вот и все.

? Томас Бах (он же Кремлепроп по Вашему?) на пресс конференции заявил что ему доказательства не представили. Сам доклад Макларена менялся уже несколько раз - на сайте. Отчего?

Представьте что у него реально есть доказательства. Почему бы их не представить? тогда реально нашим будет нечего вякнуть! Ну совсем нечего! К примеру приехали бы, сделали фото дыры, показали здание рядом где располагался пункт ФСБ и так далее... Приглашали - никто не приехал. Их не интересовало это все - задача была другая...
Да что там. Вот Вы убеждены - прошу Вас уже какой раз подряд дать ссылку на эти доказательства. Мне интересно почитать! Но Вы упорно игнорируете.

P.S. терпеть не могу 2 типа людей. 1- и этих больше всего ненавижу - УРА-Патриоты! Их сотни... тупорылые как Вы пишите "кремляди". Реально бесят крича ура не разобравшись даже на чуток. 2-всепропальщики... это либероиды кто пишет что все плохо. Есть еще один подвид вторых - это такие как Вы. Вы клеймите всех позором, Вам все ясно и все понятно, но доказательств нет. Это американская модель... Зачем доказательства если все СМИ об этом трубят. Для Вас этого достаточно.

Date: 2016-10-29 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] qaaz33.livejournal.com
за каждую буковку наверное платят?

Date: 2016-10-29 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] viktor2006.livejournal.com
Ну да... надо же что то делать... как то талоны на интернет отрабатывать.
А с этим за водку уже писал. Ну что дают, то дают - не жалуюсь особо.
Щас времена такие... тяжело без сыра, яблок и хамона...

Profile

kremlin_curant: (Default)
kremlin_curant

August 2016

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
2122 2324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 24th, 2017 04:51 am
Powered by Dreamwidth Studios