kremlin_curant: (Default)
[personal profile] kremlin_curant
Ох и запезделась же эта кремлёвская шатия-братия.
Наши кремлёвские идеологи устами своих "экспертов" типа Фадеева не стесняются рассказывать, что считают русских недостойными демократии - ну как же, то жирика выберут, то чуть за зюгу не проголосуют, то вообще практически за фашистов стройными рядами и колоннами идут.
Видимо именно поэтому наше официозное ТВ так неохотно комментирует вполне сенсационную новость - в Латвии, стране победившего аппартеида, на выборах в Риге победила фактически русская партия Сасканяс Центрс (Центр Согласия). Более того, новым мэром Риги избран 33-летний лидер этой партии Нил Ушаков. Фотографию можете найти в интернетах, но это вовсе не обязательно, чтобы догадаться - он совсем не похож на наших официозных политиков. Он может быть похож на Немцова, но никак не на Грызлова или на равного себе по возрасту новгородского губернатора из нашистов. Действительно, где это видано - РУССКИЙ, с блестящим европейским образованием, со знанием нескольких языков, САМ создавший с единомышленниками политическую партию, не сходивши в администрацию тогда ещё Вике-Фрейберги, провёл кампанию, получил голоса далеко не только этнических русских, но и многих латышей, и ведь даже без вбросов бюллетеней и без досрочных голосований автобусами. Нет, этот персонаж не ко двору у кремлёвских идеологов и у наших записных патриотов. Ведь он одной своей победой полностью опрокидывает теорию, в которой сходятся сурковы с холмогоровыми и фадеевы со сталинистами - теорию о том, что русские - это быдло, недостойное свободы и права изибрать и контролировать собственную власть. Теорию, что место русских - в грязи и крови, куда нас испокон веку окунают иваны грозные да иосифы виссарионовичи.
Пример Нила Ушакова подтверждает - русские - такая же НОРМАЛЬНАЯ нация, как французы или немцы. Мы имеем такие же права и так же стремимся к свободе, как и остальные европейские народы.
А всякий, кто вякает про необходимость "твёрдой руки" и "свой, особый путь" - он и есть настоящий русофоб, смешивающий русских с грязью.
Или может быть, это Нил Ушаков русофоб - что посмел опровергнуть вековые догматы "патриотов"?

Courtesy from [livejournal.com profile] denis_de_vienne

Date: 2009-11-29 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] deadmanru.livejournal.com
>Кремляди захлёбывались - "Прибалты русофобы". А мэром Риги выбрали русского

Ушаков не русский. Он латыш, говорит по русски с латышским акцентом.
То что у человека русская фамилия, это не значит что человек является русским. Вон был такой Горбунов в начале 90-х, русский типа. Один из тех, кто отобрал у русских Латвии гражданство как оккупантов и потомков оккупантов.

Date: 2009-11-30 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Вы живёте в Латвии? Есть притеснения русских? Но помоему, исходя из того, что "патриоты" описывали какой в Латвии фашизм и как там раздули ненависть к русским любой чел с русской фамилией был обречён на проигрыш. Оказалось иначе))

Date: 2009-11-30 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] deadmanru.livejournal.com
Он учился в латышской школе и у него мать латышка, и русским он себя не считает.
А в Латвии в 91-м у всех русских отобрали гражданские права, они не могут голосовать и не имеют право работать в гостструктурах. Спасибо за это ЕБН и России.
В Латвии у власти находятся американские марионетки. Прибалтика, Украина, Грузия и т.д. Американский кордон в ближних странах граничащих с Россией.
Правда, в Латвии в связи с политическими действиями разорванны все экономические связи с Россией, и она экономический банкрот. Промышленность всю уничтожили, с/х тоже. Соответвенно с каждым годом Латвия всё больще и больше скатывается в пропасть. Народ из Латвии бежит в Англию, США и куда только может.
Я бы тоже убежал, но нахожусь на диализе.
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Взгляните сюда (данные ООН) - http://hdrstats.undp.org/en/indicators/97.html
Латвия на 48-м месте по индексу бедности, а Россия на 71-м. Так что Ваша оценка материального положения народа в Латвии не совсем гармонирует с данными ООН. А эмигрирует народ везде. Вам же лично искренне желаю избавиться от всех недугов. Хотя для этого очень важно иметь хорошего нефролога. Надесь Вы его нашли))
From: [identity profile] deadmanru.livejournal.com
Данные ООН это профанация. У нас в Латвии куча чиновников, которые получают по 10-15 тысяч долларов в месяц, а простые люди коих 80% получают по 150-200 долларов в месяц. Суммарно же конечно, уровень жизни огого...
Потом в этих данных не фигурирует обстановка на сегодня. В связи с общемировым кризисом, Латвии прекратили давать деньги в долг, а она до этого жила в долг...Как результат безработица 15%, а кое где и 30-40%. Преступность растёт, уже вооружённые ограбления пассажиров троллейбуса, постоянные налёты на бензозаправки с убийствами и т.д....
Это как в больнице все пациенты хорошо себя чувствуют. Средняя температура 36.6, с учётом морга и палат.
Избавится от недуга я никак не могу, ХПН не лечится. Тут только могила исправит.
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Данные не о том, какая где средняя зарплата, а где больше нищих. Вы считаете, что в Латвии больше нищих чем в других странах типа России и ООН скрывает эти факты?
К чему бы эта профанация??
ХПН может не лечится, а вот ХэПиэНд (счастливый конец) бывает часто. К тому же могу дать 100% уверения, что с ХПН немало людей счастливо доживают до старости))
From: [identity profile] deadmanru.livejournal.com
http://www.stanfordalumni.org/news/magazine/1999/novdec/classnotes/lundin.html
http://nephron.org/nephsites/lundin/lundin_toc

Ну уж если врачи нефрологи с ХПН до старости не доживают, до куда уж мне то доживать?

Потом дожить до старости, это значит что ЦНС будет убита вконец, и я стану каким то зомби. Я таких навидался, энцелофопатия хорошо видна со стороны, но сам владелец этой "радости" не может оценить свой интеллект и насколько далеко зашла болезнь.
Поэтому я надеюсь, что у меня сердце раньще остановится. Дебилом быть не хочу....

> Вы считаете, что в Латвии больше нищих чем в других странах типа России и ООН скрывает эти факты?
В России я не был везде не знаю. А в Латвии нищих очень много. Например Латгалия это край Латвии, там безработица с 90-х более 50%. Люди на 10-50 баксов в месяц живут...Одна сплошная нищита.
Скрывать им есть что. Как никак престиж Латвии как государства. Это же большой позор...Тем более страна вступившая в ЕС.
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Ну, я понял, что эксперты ООН ни хрена не смыслят в нищете и безработице. У Вас самые точные данные. Жаль засекреченные.

А насчёт Вашей болезни Вы зря так пессимистично настроились. Мой 3-родный дядя имел рак прямой кишки и ни на секунду не сомневался, что он выздоровеет. Такое отношение реально стимулирует защитные силы организмы. Дядя жив, здоров и на днях пил водку с ним на дне рождения, он ни рюмки не пропустил, хотя ему 77 лет))

К комментариям

Date: 2009-11-30 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Вот такие мурзилки по Сети от имени латвийских и бегает, неся бредятину :)

Re: К комментариям

Date: 2009-12-01 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Бредятина то хоть в чём? Прибалты точно русофобы?
Я вот не слышал, чтобы антисемиты мэром выбирали какого-нибудь Рабиновича.. (Пусть он и не еврей даже)

Re: К комментариям

Date: 2009-12-01 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Это я по поводу вашего набежавшего тролля, он довольно известен своими проблемами с описанием реальности :)
Ушаков - русский по паспорту и по поведению и называет себя русским ( http://www.ushakov.lv/ru/publications/16998/108/ ). Но он связан со старообрядцами - более древними поселенцами, поэтому советским колонистам он кажется чуждым - следовательно, для них он латыш, как всё, что превышает их разумение :)

Re: К комментариям

Date: 2009-12-01 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
По Ушакову с Вами согласен, а по тому, кого Вы троллем назвали нет.
У человека своё мнение просто. А проблемы у него такие, что нам просто повезло, что у нас их нет. У него со здоровьем неважно))

Re: К комментариям

Date: 2009-12-01 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Здоровье - не оправдание преднамеренного вранья.

Re: К комментариям

Date: 2009-12-01 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
А что он соврал? Он высказывает то, что он видит. Он видит нищих кругом, он и говорит об этом. Ясно, что это его ЛИЧНАЯ точка зрения. Если бы он сослался на какой-то оффициальный орган, который подобных фактов не публиковал, тогда это было бы враньё))

Re: К комментариям

Date: 2009-12-01 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Он утверждает, что Ушаков себя считает латышом. Это - ложь, никак не зависящая от его видения. Он говорит, что "А в Латвии в 91-м у всех русских отобрали гражданские права, они не могут голосовать и не имеют право работать в гостструктурах. ". Это - ложь, никак не зависящая от видения. Он говорит, что "простые люди коих 80% получают по 150-200 долларов в месяц" - такая же ложь.
Если я скажу, что все русские - нацисты и злобные дебилы, это будет ложь. Несмотря на то, что весьма часто я именно так вижу - но общаясь с людьми, предпочитаю оперировать правдой.

Re: К комментариям

Date: 2009-12-01 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Объективно говоря, Вы правы. Я как-то подзабыл про эти высказывания. И даже не 150 долларов, он писал, что люди получают, а 90% получает по 10-50 долларов. Но оставим это на его совести. Немало людей любят выдавать свои видения Мира за реальность.

Profile

kremlin_curant: (Default)
kremlin_curant

March 2022

S M T W T F S
  12 345
6 78910 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 20th, 2026 04:13 am
Powered by Dreamwidth Studios